«Лицо» бренда: что это такое и как стать моделью бренда?

  • /
  • /
Работа «лицом» модного бренда – одна из самых желанных для многих моделей. Чаще всего большие бренды предлагают стать их «лицом» известным и влиятельным личностям – актерам или моделям, уже построившим успешную карьеру. Однако в ярких представителях нуждаются и небольшие компании.

В этой статье мы подробнее расскажем, что такое «лицо» бизнеса и как стать моделью бренда.

«Лицо» бренда: зачем компаниям модный представитель

«Лицо» бренда – это модель, которая не просто рекламирует товар или услуги, но и является представителем компании. Увидев модель-«лицо» бренда, сразу вспоминается компания, которую она представляет. Например, голливудская актриса Риз Уизерспун многие годы являлась лицом компании Avon. Известная российская модель Наталья Водянова долгое время ассоциировалась с L'Oreal Paris и Calvin Klein, так как в разное время была «лицом» этих компаний. А Гоша Куценко в свое время был «лицом» «Эльдорадо».

В отличие от «амбассадора» бренда, «лицо» не продвигает товары и услуги и не убеждает их приобрести, утверждая «я пользуюсь этим и мне это нравится».

Как стать лицом бренда: полезные советы

Чтобы стать «лицом» бренда, модель должна понимать, что работать придется много и усердно. Конечно, бывают случаи, когда «лицом» становится человек «с улицы». Но это скорее исключение, нежели правило.

Для начала нужно определиться, «лицом» брендов какой сферы модель хочет стать. Исходя из этого сформировать личный образ, который будет наиболее соответствовать духу компаний.

Составьте список брендов и следите за их новостями, чтобы не пропустить нужный кастинг. Также модель может напрямую обратиться к бренду с предложением стать его «лицом».

В эпоху диджитализации социальные сети играют все более важную роль. Развивайте свои соцсети в духе брендов, с которыми хотите сотрудничать. Это повышает шансы модели быть замеченной. Одно из «лиц» бренда Adidas – Елисей – получил предложение о сотрудничестве через Instagram.

О том, как модели грамотно вести свои социальные сети, мы рассказывали в этой статье.

Еще один вариант – сотрудничать с престижным модельным агентством. Крупные бренды часто предпочитают поручить работу по подбору модели агентству, нежели делать это самостоятельно.

Не менее важно для модели, стремящейся стать лицом бренда, – следить за своей репутацией. Бывает и так, что с моделями расторгают контракты, когда их поведение вредило репутации бизнеса. Так, компания Fake Bake разорвала многолетний контракт с моделью Софи Андертон после того, как журналисты сфотографировали девушку, употребляющую наркотики.

Статус «лица» бренда дает модели возможность завести хорошие связи, которые могут помочь в дальнейшем продвижении. Часто компании отправляют своих моделей-представителей на промо-мероприятия в разных городах и странах. Также модель получает в подарок брендовую продукцию (одежду или косметику). А еще – это возможность хорошо заработать.