Модное шоу рейтингового детского модельного агентства было организовано на площадке ювелирного Дома «Эстет» с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности, рекомендованных Роспотребнадзором. Мероприятие впервые прошло в закрытом режиме, немногочисленные зрители в зале соблюдали социальную дистанцию и были в масках. Но, судя по большому количеству просмотров онлайн трансляции показов, зрители соскучились по красивым модным шоу. А для моделей и дизайнеров – это был долгожданный праздник: из-за пандемии в 2020 году традиционные Недели Моды в Москве были отменены или проводились в диджитал формате.
На FASHION балу модели агентства представили 13 разноплановых коллекций для детей и подростков популярных российских брендов и дизайнеров.Показы были разделены на 6 тематических блоков, чтобы наглядно продемонстрировать тренды в детской и молодёжной моде. В основу сценария шоу режиссер-постановщик и руководитель TOP SECRET kids Дарья Саватеева (Черныш) взяла вечную тему поиска Света и Добра: и детям, и взрослым нужна надежда на светлое завтра, без страха остаться одному в темноте. Традиционного подиума не было, что является трендом в организации fashion шоу уже несколько лет. Модели дефилировали по красной дорожке, ощущая себя настоящими суперзвездами. Новаторским приёмом режиссуры стало включение интерактива: ведущие мероприятия – «сказочники» создавали волшебное настроение световыми эффектами, жонглированием и искренним восхищением образами участников показов.
Открыл показ младший состав агентства (дети от 4 до 7 лет) показами коллекций платьев и комплектов для девочек брендов IZUM (дизайнер Анна Гаврюшина) и BOLERO (дизайнер Людмила Хазова). Банты, рюши, наряды для особых случаев – всё, что нужно в мире девочек-принцесс.
Бренды VALINI (дизайнер Юлия Кудряшова) и IRMI (дизайнер Ирина Милованова) представили демократичный вариант одежды для стильных и практичных детей и подростков. В таких образах можно и на школьную вечеринку и с друзьями в кино. Комфортно и модно – это и про коллекции брендов POLINA GOLUB и NOTA BENE. Свободные формы, натуральные материалы, эклектика стилей в тренде уже не один сезон.
Видение молодёжной моды в России воплотили в своих коллекциях дизайнеры Анастасия Судакова (бренд SUDAK), Татьяна Ковальчук (бренд GALEROCHEBYGALEROCHE), Елизавета Бройтман (бренд BROYTMAN), Ната Гурская (бренд NATAGURSKAYA), а также бренды JAN STEEN и MATTIOZZI. Лаконичность,простой, но при этом безукоризненный крой отличают коллекции для молодых и динамичных.
Fashion бал – это возможность для опытных и начинающих моделей агентства прочувствовать атмосферу праздника моды. Это вдохновляет всех участников мероприятия и, конечно, зрителей.