МОДЕЛИ АГЕНТСТВА ОТКРЫЛИ НЕДЕЛЮ МОДЫ ESTET FASHION WEEK

11 апреля 2021 года
МОДЕЛИ АГЕНТСТВА ОТКРЫЛИ НЕДЕЛЮ МОДЫ
ESTET FASHION WEEK

ДАТА И ТИП ПРОЕКТА
Модный показ
11 апреля 2021 года
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Мир моды в России возвращается в привычное русло. Дизайнеры всё чаще представляют свои коллекции в офлайн формате, понимая, что диджитал не даёт зрителю тех эмоций, которые ждут от fashion шоу.
С 8 по 14 апреля в Москве, в 19-й раз проходит Международная ювелирная неделя моды Estet Fashion Week.

В 15-ый раз режиссёром-постановщиком значимого события российской модной индустрии является директор TOP SECRET kids Дарья Саватеева (Черныш).

Открывать показы на Неделе моды – это почётная и ответственная роль. Наши старшие модели и выпускницы успешно прошли кастинг и представили на подиуме коллекцию пальто и меховых изделий премиального бренда «Евромех».

Несмотря на популярность экомеха в Европе и США, в нашей стране сильны традиции, связанные с ношением натуральных шуб в зимние морозы. Кроме того, в отличие от изделий из искусственных материалов натуральные шубы служат от 5 до 20 лет. И искусственный мех - это полиэстер. Его изготавливают из полиэфирных волокон, которые, получают в результате переработки нефти. Полученный материал - это тот же пластик, который разлагается десятилетиями, загрязняя окружающую среду.

Мы за разумное потребление и бережное отношение к природе, качество и эстетику.

12 апреля в рамках проекта Russian brands for kids модели агентства представили разноплановые коллекции для детей и подростков. И, возможно, кто-то до сих пор думает, что моделинг – это легко и просто, родители наших моделей точно знают – это труд, дисциплина и ответственность. И ещё - это большие возможности для воспитания уверенного в себе человека, с чувством собственного достоинства, вкуса и стиля.

На подиуме ювелирного Дома «Эстет» модели TOP SECRET kids продемонстрировали образы из коллекций российских популярных брендов IRMI (дизайнер Ирина Милованова), Galeroche (дизайнер Татьяна Ковальчук), Limon de pompon (дизайнер Полина Голубь).

Сезон 2021 года ещё раз подтвердил, что надпись на этикетке «Сделано в России» всё чаще воспринимается потребителем как знак качества. Коллекции, представленные в рамках проекта Russian brands for kids, созданы для юной аудитории.

Эта мода для тех, кто в теме, следит за трендами, популярными мемами, но имеет свою точку зрения на всё. Они не хотят жить по шаблонам и за ними будущее.
Другие проекты из портфолио
У ВАС ЕСТЬ ПРОЕКТ?
ДАВАЙТЕ ЕГО ОБСУДИМ, ПРОДУМАЕМ И ПРОВЕДЕМ
Оставляя заявку, я подтверждаю что являюсь совершеннолетним, родителем или опекуном кандидата на обучение в модельной школе
TOP SECRET kids.

*Оставляя заявку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных, а также смс-информирование о дате кастинга.

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам. 100% конфиденциальность и защита от СПАМа.