Многообразие концепций – это то, чего ждали от главного fashion-события весны 2019 года посетители мероприятия – журналисты, байеры, эксперты моды, трендсеттеры, звезды российского шоу-бизнеса, fashion блогеры и стилисты. Участники проекта RUSSIAN DESIGNERS for kids продемонстрировали потенциал российских дизайнеров и дали старт новым именам в детской моде.
Street style – это образ жизни, в котором нет никаких правил и канонов, он позволяет каждому самовыражаться, не боясь экспериментов. День детских показов на Street fashion подиуме открыл проект Russian brands for kids открыл.
По мнению организаторов, такой формат позволяет привлечь максимальное внимание публики к показам. Под девизом Недели моды в Москве – «Сделано в России» творческий союз RUSSIAN BRANDS for kids представил бренды Choupette, IRMI, ILD (I LOVE TO DREAM). Режиссура и демонстрация коллекций была доверена эксклюзивному партнеру проекта – модельному агентству TOP SECRET kids под руководством Дарьи Черныш, имеющей многолетний опыт разработки сценариев и проведения масштабных показов на ведущих модных площадках в России и за рубежом.
Зрители с интересом встретили коллекции от популярного российского бренда Choupette: нежные и свежие «Маршмеллоу» и «Аквамарин» – для девочек и дерзкая «Стрит» – для мальчишек. Объемные и многоцветные принты, ассиметричные формы и двусторонние пайетки, воздушные платья с розовыми перьями, вареные джинсовки с аппликациями, блестящие ткани, декоры из страз и кружев, вышивки с кораллами и морскими звездами, шевронами с 3D эффектом – полная свобода самовыражения для девчонок, которые не боятся быть яркими на городских улицах. В коллекции для мальчиков все актуальные тренды молодежного уличного стиля: рваные джинсы, вареные футболки с 3D принтами и свитшоты с удлиненными спинками, спортивные костюмы, рубашки с кожаными лацканами.