Мир моды в России возвращается в привычное русло. Дизайнеры всё чаще представляют свои коллекции в офлайн формате, понимая, что диджитал не даёт зрителю тех эмоций, которые ждут от fashion шоу.
С 8 по 14 апреля в Москве, в 19-й раз прошел Международная ювелирная неделя моды Estet Fashion Week.
В 15-ый раз режиссёром-постановщиком значимого события российской модной индустрии является директор TOP SECRET kids Дарья Саватеева (Черныш).
Открывать показы на Неделе моды – это почётная и ответственная роль. Наши старшие модели и выпускницы успешно прошли кастинг и представили на подиуме коллекцию пальто и меховых изделий премиального бренда «Евромех».
Несмотря на популярность экомеха в Европе и США, в нашей стране сильны традиции, связанные с ношением натуральных шуб в зимние морозы. Кроме того, в отличие от изделий из искусственных материалов натуральные шубы служат от 5 до 20 лет. И искусственный мех - это полиэстер. Его изготавливают из полиэфирных волокон, которые, получают в результате переработки нефти. Полученный материал - это тот же пластик, который разлагается десятилетиями, загрязняя окружающую среду.
Мы за разумное потребление и бережное отношение к природе, качество и эстетику.
12 апреля в рамках проекта Russian brands for kids модели агентства представили разноплановые коллекции для детей и подростков. И, возможно, кто-то до сих пор думает, что моделинг – это легко и просто, родители наших моделей точно знают – это труд, дисциплина и ответственность. И ещё - это большие возможности для воспитания уверенного в себе человека, с чувством собственного достоинства, вкуса и стиля.
⠀
На подиуме ювелирного Дома «Эстет» модели TOP SECRET kids продемонстрировали образы из коллекций российских популярных брендов IRMI (дизайнер Ирина Милованова), Galeroche (дизайнер Татьяна Ковальчук), Limon de pompon (дизайнер Полина Голубь).
⠀
Сезон 2021 года ещё раз подтвердил, что надпись на этикетке «Сделано в России» всё чаще воспринимается потребителем как знак качества. Коллекции, представленные в рамках проекта Russian brands for kids, созданы для юной аудитории.
⠀
Эта мода для тех, кто в теме, следит за трендами, популярными мемами, но имеет свою точку зрения на всё. Они не хотят жить по шаблонам и за ними будущее.