Какие форматы модных шоу будут в тренде в 2020 году? Ответ на этот вопрос был дан 13 января на закрытом мероприятии ведущего детского модельного агентства TOP SECRET kids. По мнению руководителя агентства, режиссера событий в сфере модной индустрии с 18 летним опытом Дарьи Саватеевой (Черныш), зритель устал от заурядных любительских выходов на подиум. Печальная практика платных показов в России, называемая организационными сборами за участие детей в презентации коллекций, привела к тому, что многие режиссёры забыли, что мода – это искусство, а не художественная самодеятельность.
При этом «взрослые» показы fashion шоу эволюционировали в настоящие театральные постановки. Сегодня понятие «театр моды» – это самые разные варианты проведения шоу: от обычного дефиле в самых невероятных локациях до экстремальных перформансов.
А какими должны быть показы коллекций для молодой аудитории? Ещё более яркими и зрелищными, как театрализованноеfashionшоу по мотивам новогодней сказки Гофмана «Щелкунчик» режиссёра Дарьи Саватеевой (Черныш). Первая в истории моды FASHION сказка – это креативная концепция,в которой органично соединились музыка Чайковского в современной обработке, уникальная площадка Цирка танцующих фонтанов «Аквамарин», 9 разноплановых коллекций российских дизайнеров и брендов одежды для детей и подростков – Полины Голубь, Екатерины Люкшиной, Татьяны Ковальчук, Sabotage, Irmi, Anjkids, Bolero, JanSteen, ILD, представленные 200 профессиональными моделями TOP SECRET kids от 4 до 16 лет, и зрелищные номера фигуристов и воздушных гимнастов. 20 технических сотрудников обеспечивали волшебный свет, музыкальное сопровождение и смену декораций на сцене.
Более 700 гостей и 200 участников мероприятия в Цирке танцующих фонтанов «Аквамарин» окунулись в атмосферу сказочной феерии, в которой чудесным образом переплелись fashion шоу, сказочные события, цирковое искусство и фигурное катание.
Модная индустрия только продолжит расти: по некоторым данным, к 2030 году ее объемы увеличатся на 63 %. Поэтому вряд ли модные показы в скором времени перестанут существовать. Команда детского модельного агентства TOP SECRET kids задаёт тренды: в 2020 году стандартные короткие дефиле перестанут быть интересными, и все более важную роль станут играть шоу. Теперь от креативной режиссуры и зрелищности показа, уровня профессионализма моделей зависит успех презентации коллекции.
Эпоха Instagram ввела в моду свои коррективы — теперь показы демострируются в режиме реального времени. Мода быстро меняется, и впереди будут те, кто поймёт: зрители ждут новый формат показов, соответствующий трендам и технологиям 21 века.