В связи с современными реалиями, связанными с непростой эпидемиологической ситуацией в мире, проведение массовых мероприятий в модной индустрии стало невозможным. Поэтому Profashion Media Agency нашли выход из непростой ситуации и организовали для компаний-участников международной выставки товаров для детей новую цифровую Неделю моды «CJF. Детский подиум ONLINE 2020».
Модели продемонстрировали коллекции российских брендов в формате видео презентаций. По словам директора агентства Дарьи Саватеевой (Черныш), новый формат презентации потребовал от каждого участника навыков дефиле, умения работать перед камерой и применять знания, полученные на занятиях актерского мастерства.
Модели успешно справились с непростой задачей и представили на виртуальных показах детские коллекции Artelsport, Gakkard, Marions, OrsoBianco, Rosscokids, «Кот МарКот», «Маленькая леди» и «Юные фантазеры».
Все изделия отражают современные тренды. Родители и дети-модники могут выбрать вещи для разных случаев на самый взыскательный вкус.
«CJF. Детский подиум ONLINE 2020» - совместный проект крупнейшей выставки детской моды CJF и компании PROfashion направлен на поддержку марок детской одежды. Видео презентации новых коллекций можно увидеть на сайте выставки, а также в социальных сетях брендов и нашего агентства.
Поздравляем всех моделей-участников с новым опытом и пополнением портфолио интересным проектом.